Солнцезащитный козырек - Visor

499.0 руб Солнцезащитный козырек - Visor

Специальный козырек солнцезащитный для автомобиля Visor Главные достоинства, на которые стоит обратить внимание: Уменьшает интенсивность солнечных бликов Делает цвета более ...

Защитные Очки Hd Night Vision

855.0 руб Защитные Очки Hd Night Vision

Защитные очки HD night vision позволяют при проблемах с адаптацией зрения при наступлении сумерек Особенностью данных очков является то, что защитные очки HD night vision делают мир ярче и ...

Ионизатор Воздуха Плюс-Ион Авто

1650.0 руб Ионизатор Воздуха Плюс-Ион Авто

Питание 12 В Потребляемая мощность 3 Вт Режимы работы 2 Размер 116x102x57мм Масса 0,35 кг Срок службы 10 лет Производительность не менее 4 м3/час Эффективность очистки ...

Зарядно-Пусковое Устройство

1615.0 руб Зарядно-Пусковое Устройство

Как работает Майти Джамп? Если вы не можете завести свой автомобиль, то подсоедините прибор к прикуривателю и просто нажмите на переключатель. Тогда он мгновенно начнет посылать электрические ...

Каталог товаров

Автоакустика
Автокофеварки и автокипятильники
Автомагнитолы
Автомобильные вешалки
Автомобильные лебедки
Автомобильные радиостанции
Автомойки
Автополироли
Автосигнализации
Аккумуляторы автомобильные
Аккумуляторы для мототехники
Аксессуары
Антенны
Антикоры
Ароматизаторы
Багажники и боксы
Брызговики
Видеорегистраторы
Галогеновые лампы
Герметики
Датчики давления шин
Дефлекторы
Диски Колесные
Дневные ходовые огни
Домкраты
Дополнительная оптика
Зарядные устройства
Защита картера
Защитные покрытия для автомобиля
Зеркала заднего вида
Знаки аварийной остановки
Инструменты
Интерфейсы кабели разъемы
Камеры заднего вида
Канистры
Коврики
Компрессоры автомобильные
Кондиционеры и ионизаторы
Ксенон
Лампы светодиодные
Масло трансмиссионное
Механические блокираторы
Мотоcигнализации
Моторные масла
Мототехника
Нанопокрытия
Насосы
Огнетушители
Омыватели фар
Освежители воздуха
Очистители салона
Очистители стекол и зеркал
Очистители шин и дисков
Парковочные радары
Подсветка
Предметы интерьера
Предохранители
Присадки в топливо
Провода для прикуривания
Прочее
Пуско зарядные устройства
Радар детекторы
Ручки КПП
Смазки
Средства безопасности
Стайлинг экстерьера
Стеклоочистители
Телевизоры и мониторы
Тенты и накидки
Тормозные жидкости
Троса буксировочные
Усилители
Устройства громкой связи
ФМ трансмиттеры
Холодильники автомобильные
Чехлы запасного колеса
Чехлы на сидения
Чистящие средства автомобильные
Шины
Щетки Губки Салфетки

 

Mercedes E-class W211
Мерседес Е Класс

выпуск 2002г -

Mercedes
p
Mercedes E-class W211 Mercedes E-class W211
Модель Код двигателя Вид Дата выпуска кВт л.с. куб. см
E 200 CDI (211.004) OM 646.951 диз. 07.02 - 75 102 2148
E 200 CDI (211.004) OM 646.951 диз. 07.02 - 90 122 2148
E 200 CGI M 271.946 бенз. 11.02 - 125 170 1796
E 200 Kompressor (211.042) M 271.941 бенз. 11.02 - 120 163 1796
E200 NGT M 271.941 диз. 03.04 - 120 163 1796
E 220 CDI (211.006) OM 646.961 диз. 03.02 - 110 150 2148
E 240 (211.061) M 112.913 бенз. 03.02 - 130 177 2597
E 240 (211.061) M 112.917 бенз. 03.02 - 130 177 2597
E 240 4-matic (211.080) M 112.917 бенз. 03.03 - 130 177 2597
E 270 CDI (211.016) OM 647.961 диз. 03.02 - 130 177 2685
E 280 M 272.943 бенз. 03.05 - 170 231 2996
E 280 CDI OM 642.920 диз. 03.05 - 140 190 2987
E 280 CDI (211.023) OM 648.961 диз. 05.04 - 130 177 3222
E 280 CDI 4-matic OM 642.921 диз. 03.05 - 140 190 2987
E 320 (211.065) M 112.949 бенз. 03.02 - 165 224 3199
E 320 4-matic (211.082) M 112.954 бенз. 03.03 - 165 224 3199
E 320 CDI OM 642.920 диз. 03.05 - 165 224 2987
E 320 CDI (211.026) OM 648.961 диз. 11.02 - 150 204 3222
E 350 M 272.964 бенз. 03.05 - 200 272 3498
E 400 CDI (211.028) OM 628.961 диз. 02.03 - 191 260 3996
E 500 (211.070) M 113.967 бенз. 03.02 - 225 306 4966
E 500 4-matic (211.083) M 113.969 бенз. 10.03 - 225 306 4966
E 55 AMG Kompressor (211.076) M 113.990 бенз. 10.02 - 350 476 5439

Соблюдай дистанцию!

Михаил Подорожанский

Представьте: в дорогом ресторане вас обслуживает статный седовласый официант, в манерах которого угадываются по меньшей мере два высших образования, знание пяти языков и опыт дипломатической работы. Ездить на новом Мерседесе Е-класса — что ужинать в таком ресторане. Сложные испытываешь чувства.

Спешу успокоить поклонников Мерседесов — революции не случилось! Новый Mercedes Е-класса — это по-прежнему Mercedes, причем по-прежнему «самый мерседесовский» Mercedes. Намотав полтысячи километров по испанскому побережью Средиземного моря, я даже грешным делом подумал, что статью можно не писать, а переписать: найти в старых номерах Авторевю отчеты о тестах «глазастого»-предшественника, подкорректировать кое-какие детали, цифры, даты...

Подробно о технических премудростях нового Мерседеса мы уже рассказали (см. АР № 2, 2002), так что сейчас — только о «ездовых» наблюдениях.

Начнем с малого, то есть с Мерседеса Е240 (177-сильный мотор V6 объемом 2,6 л). Пока что это самый доступный из новых Мерседесов Е-класса. (Можно было бы сказать и «самый дешевый», хотя оба этих определения — «доступный» и «дешевый» — плохо увязываются со словом «Мерседес»). Я взял «двести сороковой» с механической коробкой передач и тут же об этом пожалел: более чужеродной вещи, чем «ручная» коробка, для нового Мерседеса Е-класса не придумаешь. И неважно, что нынче эти коробки не пяти-, а шестиступенчатые. Сам класс, статус автомобиля уже подразумевает, что здесь должен стоять «автомат». Но даже если отбросить «классовые предрассудки», то все равно придется признать, что механизм выбора передач как был, так и остается далеко не самым лучшим. Неоправданно велики избирательные движения короткого, но «ватного» рычага передач, длинноходная педаль сцепления неинформативна (из-за этого порой сложно избежать рывков), а алгоритм включения заднего хода и вовсе неудобный: сначала рычаг нужно приподнять, а затем сделать движение как при включении первой передачи.

Похоже, что в салоне стало еще тише, чем раньше: мотора практически не слышно. Хотя в данном случае, на машине с механической коробкой, эта «тишина» в какой-то мере провоцировала ошибки в выборе передач: на слух трудно понять, на каких оборотах работает мотор. Еще один довод в пользу «автомата»!

Зато к информативности приборов — ни одной претензии. Во-первых, самих приборов мало, нет даже шкал и стрелок указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости (вместо этого — лаконичные жидкокристаллические столбики). А вся второстепенная информация «зашита» в компьютере, который, если понадобится, выдаст сообщение на дисплее в центре спидометра. Во-вторых, оцифровка шкал — без выпендрежа, и оттого показания приборов доходят до сознания самым прямым путем. В-третьих, слева от спидометра установлены обычные стрелочные часы, причем размером с тахометр. Насколько же такие «ходики» приятнее опостылевших электронных цифр!

Да и в целом интерьер стал теплее, уютнее. Словно тот безупречный официант слегка улыбнулся. Линии обводов передней панели и других элементов интерьера чуть более мягкие, изящные. Но при этом, увы, не создается впечатления, что интерьер стал еще дороже, а материалы — более изысканными. Например, пластмасса клавиш — явно «химического», а не «биологического» происхождения. (В том, что бывают иные ощущения, я убедился, оказавшись за рулем новейшего Рейндж Ровера).

А кругляши, с помощью которых изменяется температура в салоне и громкость аудиосистемы, просто обескуражили. Мало того, что сделаны они из совсем уж простенького на вид и на ощупь «оргстекла», так регулятор громкости еще и вращается без сопротивления, словно он ни за что не отвечает. Мелочь, а неприятно. Хотя идея хороша.

Подозреваю, что это последний легковой Мерседес, который обходится без системы, аналогичной той, что применена на новой «семерке» BMW (iDrive): при нынешнем количестве сервисных функций, особенно в машинах высокого класса, этого не избежать. С технологической точки зрения мерседесовцы наверняка готовы к такому шагу, но сейчас решили уступить неблагодарную роль «тарана» своим главным конкурентам из BMW: пусть они соберут все шишки. А через два-три года страсти улягутся, преимущества «джойстиков»-контроллеров станут очевидны, и новый, уже «компьютерный», Мерседес будет встречен на ура. А пока — поиск компромисса. С одной стороны, панель нельзя перегружать ручками, клавишами и кнопками, а с другой — нужно избежать упреков, что по числу сервисных функций Мерседес уступает конкурентам. Поэтому появилась «двухэтажная» центральная консоль. Нажимаешь на кнопочку — и часть передней панели выдвигается вперед и поднимается, открывая доступ к CD-чейнджеру. Нажимаешь на ту же кнопочку снова — и электропривод ставит крышку на место. Но и эта забавная штучка положения не спасает: кнопок слишком много, я путаюсь в них, я пытаюсь прочесть мелкие надписи и отвлекаюсь от дороги. Это уже предел. Дальше — только iDrive или нечто похожее.

Расстаюсь с «двести сороковым», чтобы продолжить путь на E320. Вот, вот он, настоящий Е-класс! Ясное дело, с «автоматом». И вот что любопытно: степень отчуждения примерно та же, что и при общении с Мерседесом Е240 с механической коробкой, но, находясь за рулем Е320, всю вину за ошибки в выборе той или иной передачи, за рывочки при переключениях ты уже не делишь с Мерседесом, а целиком перекладываешь на него. И жить становится веселее.

Убедительный разгон, отличные тормоза, причем при экстренном замедлении, когда срабатывает АБС, педаль уже не вибрирует (это — благодаря заимствованной у роскошных моделей CL и SL электрогидравлической системе «дистанционного привода» тормозов SBC). Если раньше мы замечали за «глазастым», что в диапазоне скоростей примерно от 140 до 170 км/ч машина немножко рыскает по дороге, слегка напрягая водителя, то этот — словно курьерский поезд, будь на спидометре хоть 40, хоть 240 км/ч.

Как это было и с предшественниками, подвеска нового Мерседеса по-прежнему внушает замечательную уверенность в том, что она — «непробиваемая». Вне зависимости от того, пружинная ли это подвеска с разным настройками или «пневматика» Airmatic DC (для всех версий эта подвеска предлагается в качестве дополнительного оборудования, а на Е500 устанавливается уже «в стандарте»).

Говоря об управляемости, я вновь вспомню того официанта. Наверное — да наверняка! — он все делает правильно. Так, как надо. Ordnung! При условии, что все правильно делаете и вы. Причем перечень ваших обязанностей невелик. Если вы в ресторане, то нужно лишь выбрать блюда и рассчитаться. Но на кухню лучше нос не совать. Конечно, если проявите настойчивость, официант-дипломат вам вежливо объяснит, что вся поставляемая говядина проходит тройную проверку и опасения насчет коровьего бешенства абсолютно беспочвенны. Хотите взглянуть на сертификат? И вам дадут понять, что подобные разговоры здесь не приветствуются. Водитель же Мерседеса должен запустить двигатель, перевести селектор коробки передач в положение D, с помощью руля указать желаемое направление движения, а с помощью двух педалей поддерживать желаемую скорость. И все будет в лучшем виде. «Драйверская» идеология Мерседеса Е-класса, в отличие, скажем, от маленькой «цешки», не изменилась: меньше знаешь — лучше спишь! Таков порядок. Точка.

Впрочем, утрирую. Реактивное действие на руле проявляется довольно внятно. Но кайф от быстрой езды — только на прямой и на скоростных пологих поворотах. Стихия этой машины — автобаны. Неплох Mercedes и в горах, но радости уже меньше. На входе в крутой поворот автомобиль может заскользить передними колесами наружу, причем произойдет это «без предупреждения», даже свиста колес не услышишь. Любопытно, что система стабилизации ESP просыпается довольно поздно, на какое-то время оставляя тебя один на один с приближающимся отбойником. Но если автомобиль уже пошел по дуге, то по мере увеличения скорости начнется мягкий, хорошо контролируемый занос. Главное — не суетиться, не делать резких движений, особенно рулем: новый Mercedes E-класса, увы, унаследовал недуг предшественника — при очень быстром вращении усилие на руле скачкообразно увеличивается, руль «подклинивает». Не любит он «экстрима». Ну и не надо.

На очереди топ-версия, Mercedes E500. Почти E55 AMG, хотя официально эта машина будет представлена чуть позже. Например, 18-дюймовые колесные диски здесь уже с эмблемой AMG. Да и прорези в «юбке» бампера — на манер AMG. Осталось «поднакачать» мотор сил эдак до 470, заневолить подвеску, приладить к рулю клавиши секвентального переключения передач, добавить «бижутерии» и, конечно, заново разметить шкалу спидометра: не до 260, а до 300 км/ч.

А вот менять кресла на спортивные «ковши» не обязательно! Хотите верьте, хотите нет, но больше всего в «пятисотом» мне запомнились кресла! Эта штука называется Dynamic multicontour. Идея в том, что, в зависимости от условий движения, автоматически изменяется степень боковой поддержки. Сначала я подумал, что это очередная игрушка, и сделали ее только для того, чтобы выкачать из покупателя очередную тысячу долларов. Ан нет! «Мультиконтурное» кресло перевело отношения с этим слегка надменным автомобилем совсем на другой уровень, очеловечило их! Приступаешь к левому повороту — и тут же чувствуешь, что правый валик спинки (не оба валика, а именно правый!) прижался к твоему телу сильнее. Выходишь на прямую — и кресло тебя отпускает, принимая обычную форму. Трудно пока что сказать, в какой степени это новшество полезно, а в какой просто приятно, но когда автобан надолго становился прямым, я начинал перестраиваться из ряда в ряд только ради того, чтобы кресло еще разок помяло мне бока, а заодно и кровь разогнало. Впрочем, для разгона крови в этом кресле предусмотрен и «обычный» массаж. Может, если не хватит денег на ercedes, купить хотя бы сиденье?

Mercedes E500 — это, конечно, Автомобиль. Под гнетом бешеного крутящего момента в 460 Нм коробка перестала капризничать вовсе, пневмоподвеска сделала машину еще более цельной, сохранив отличную плавность хода, да и к рулю я привык окончательно... Вот она, свобода перемещений, свобода ускорений и замедлений! Полная свобода. Только бы бензина хватило до следующей колонки.

И все же... Если такой же пятилитровый мотор под капотом Мерседеса S500 — штука вполне органичная, то для Мерседеса Е-класса эта мощность, пожалуй, избыточна. Да и стоит хорошо укомплектованный Е500 столько, что впору подумать о покупке S500.

На дизельном Мерседесе Е270 CDI я прокатился с одной-единственной целью — попробовать полуавтоматическую (секвентальную) ручную коробку. Понравилось. Но через несколько километров я перестал переключать передачи, дергая рычаг вперед-назад, и окончательно перешел на автоматический режим. По двум причинам. Во-первых, я то и дело путался: раньше для меня было привычным то, что, подталкивая рычаг вперед, ты переходишь на передачу «вверх», а если дергаешь его назад — на передачу «вниз». Здесь все наоборот. А потом, ну зачем ехать в «ручном» режиме, особенно на Мерседесе, если коробка все может делать сама?

Поездить на машине с самым скромным дизельным мотором (E220 CDI, 150 л.с.) я не успел, но едва ли это пошатнуло бы уверенность в том, что самый сбалансированный, самый е-классовый из новых Мерседесов — это Mercedes E320. Такой, каким он должен быть. По меньшей мере с двумя высшими образованиями (четырехглазый очкарик!), с манерами дипломата и со знанием пяти языков. Русского среди них пока нет, но, скорей всего, система голосового управления Linguatronic вскоре научится понимать команды и на русском. Жизнь заставит: наши дилеры уже вовсю принимают заказы на новые Мерседесы Е-класса.

© Авторевю
5-2002 год
Mercedes-benz e класс (w 211) с 2002 бензин / дизель книга по ремонту и эксплуатации
800 руб

Руководство по ремонту mercedes benz e-класса (кузов w211), а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство mercedes benz e-класса, выпускаемых с марта 2002 г. (седан) и с марта 2003 г. (универсал), оснащенных бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (kompressor), 2,4 л. (4-matic), 2,8 л. (4-matic), 3,2 л. (4-matic), 3,2 л. (4-matic v6), а также турбодизельными моторами объемом 2,0 л. (cdi), 2,2 л. (cdi), 2,7 л. (cdi), 2,8 л. (cdi r6), 2,8 л (cdi v6), 3,5 л. (4-matic). на машины установлены либо акпп либо мкпп.isbn 978-5-91783-003-2


Mercedes-benz e класс (w 211) с 2002 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
1200 руб

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей mercedes benz e-класса (w211) с 2002 г. выпуска инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей mercedes benz e-класса (w211) с 2002 г. выпуска