Volkswagen Golf II
Фольксваген Гольф 2

выпуск 1983-1992гг

Volkswagen
p
Volkswagen Golf II Volkswagen Golf II
Тип мотора  Объём куб.см Код мотора Мощность Привод
бензин 1.0 1043 GN / HZ 45-50 л.сил передний
бензин 1.3 1272 HK / MH / NZ / 2G 55 л.сил передний
бензин 1.6 1595 PN / RF / EZ 70-75 л.сил передний
бензин 1.8 1781 RH / GX / GU / RP 84-90 л.сил передний
бензин 1.8 GTI 1781 RD / RF / EV / PB / DX 107-112 л.сил передний
бензин 1.8 GTI 16V 1781 PL / KR 129-139 л.сил передний
бензин 1.8 GTI G60 1781 PG 150 л.сил передний
бензин 1.8 Syncro 1781 GX / GU / RP / 1P 90-98 л.сил полный(4х4)
бензин 1.8 GTI G60 Syncro 1781 PG / 1H 160 л.сил полный(4х4)
дизель 1.6 D 1588 JP 54 л.сил передний
дизель 1.6 TD 1588 1V / JR / RA / SB 60-80 л.сил передний

О модели

Автогазета

Про "второй" "Гольф" рассказывать вроде бы особо и нечего, хотя именно он и стал наиболее типичным представителем этого семейства у нас в республике. Этот автомобиль уже на протяжении пяти-семи лет остается одной из наиболее популярных иномарок в Беларуси. А уж про гольф-класс так и говорить нечего - ни немецким, ни уж тем более другим европейским или азиатским конкурентам не удалось добиться такой популярности. Достаточно заглянуть в любую газету, публикующую бесплатные частные объявления, примерно половину всех предложений, относящихся к гольф-классу, составляет семейство моделей Golf II/Jetta II.

Разброс цен на эту модель так же широк, как и модельный ряд - от $1000 за 1,3-литровую "трехдверку" 1983 года выпуска до $4000 - за экслюзивный G60 в идеальном состоянии. Кстати, несмотря на то, что "Гольф" любого поколения, по сути, машина массовая, производитель очень старательно "плодил" редкие, дорогие и экслюзивные модификации. И хотя общий их тираж составил очень небольшой процент в общем количестве проданных "вторых", у любителей данной модели теперь есть хобби - поиск редкой модификации в идеальном состоянии.

Стоят все эти эксклюзивные машины далеко не как обычные, но вопросов по цене, как правило, не возникает - автомобиль действительно интересный.

Тот же вышеупомянутый VW Golf II G60 оснащался 1,8-литровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем (компрессором), благодаря которому мощность "зашкаливала" - производителем были заявлены 160 "лошадей"! И это при том, что в гамме уже присутствовали GTI-шные версии - с 16-клапанными 2,0-литровыми моторами, выдавашие на-гора 139 л.с. Правда, как и все эксклюзивные версии, G60 выпущен очень ограниченным тиражом. Его производство продолжалось менее двух лет, так что машина получилась действительно чуть ли не коллекционная. Другая, не менее интересная модификация, представляла собой вообще что-то ранее неведомое: автомобиль гольф-класса в облике внедорожника. Те, кто разбирается в автомобилях, уже наверняка догадались, что речь идет о версии Golf II Country - полноприводном внедорожнике с обликом серийного VW. Автомобиль, издали похожий на слегка "приподнятый" VW Golf II, на самом деле представлял собой довольно оригинальную конструкцию. Во-первых, он имел лонжеронную раму, как у настоящих "проходимцев", во-вторых, дорожный просвет, как у тех же самых внедорожников, да еще и понижающую передачу. Все это в итоге, а также весьма ограниченное количество выпущенных экземпляров привело к тому, что на сегодняшний день эта версия является самой дорогой. Экземпляр в идеальном состоянии может стоить как "четвертый" Golf! Правда, если вы ищете полноприводную легковушку, то в гамме "Гольфов" можно найти и версии подешевле. Модификации Syncro выпускались наряду с обычными и сейчас встречаются ничуть не реже, чем Audi Quattro. И что самое интересное, стоят они даже дешевле, чем обычные, моноприводные, т.к. наши люди боятся возможных осложнений с ремонтом полноприводной трансмиссии. Выпуск "второго" Golf продолжался до конца 1992 года - последние экземпляры датированы декабрем. И несмотря на то, что в последние годы данная модель выпускалась параллельно с новинкой - VW Golf III, спрос на нее не упал, это заметно по предложению таких автомобилей на рынке second hand. Даже наоборот - многие из покупателей предпочли надежный и отлично себя зарекомендовавший "второй" только-только появившемуся "третьему".

Volkswagen golf ii / jetta 1982-1991 бензин пособие по ремонту и эксплуатации
450 руб

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей volkswagen golf ii, jetta и scirocco 1982-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,3, 1,5, 1,6, 1,8 л. isbn 5-8051-0005-3